Интернет-магазины – это популярный вид продаж, на сегодня, отличный способ ведения бизнеса, который требует минимальных затрат. Но не смотря, на огромный ряд существующих магазинов, в топ входят лишь единицы. Можно тратится на покупки ссылок, поддержку серверов, однако не занимаясь контентом, бизнес обречен на провал. По ссылке, можно ознакомится с основными ошибками, которые допускают молодые открыватели своего дела, и что делать, чтобы их не допускать. Сайт поможет обходить конкурентов, за счет устранения мелких оплошностей, что дает шанс подняться в списках поисковиков.

Картинки по запросу SEO-ошибки интернет-магазинов

Список идей, как поднять свой интернет-бизнес

Интернет-магазины, во многом облегчают жизнь многих людей, которые давно перешли из обычных масс маркетов, на полки интернет-платформ. Однако, чтобы бизнес по-прежнему приносил прибыль и удовольствие, нужно уметь не допускать ошибки, самые распространенные из них:

  1. Структуризация основной страницы.

Для того, чтобы интернет пространство стало удобным для посетителя, в первую очередь, стоит подумать не о внешнем виде странице, а о ее функциональности. Существует множество шаблонов, которые давно придуманы специалистами, ими стоит пользоваться. Главная страница должна быть структурирована таким образом:

  •         левый край показывает навигацию;
  •         использование иконок для категорий;
  •         размещение основного каталога по левому краю страницы;

Скидки и специальные возможности – это второстепенная информация. Главная страница должна отображать только товар и его ассортимент, именно это хотят видеть покупатели.

  1. Футер и его структура.

Футер – это второстепенная точка сайта, делать ее нужно правильно и грамотно. Из чего состоит футер:

  •         нижняя навигация;
  •         блоки социальных сетей;

Не маловажным фактором является медленная работа сайта, при использовании ПК и смартфонов. Все страницы, включая главную, должны открываться максимально быстро. Исследования в этой области, давно доказали, что долгая загрузка ресурса, приводит к отказу его дальнейшего использования.

  1. Карточки товара.

Когда клиент пытается найти необходимый ему товар, он хочет ознакомиться не только с ценовой категорией, но и полной характеристикой. Именно поэтому, стоит позаботиться о грамотно оформленной структуре карточки, где на первом плане видна четкая характеристика и нужная информация.