В этой статье мы хотим осветить 4 способа, с помощью которых вы сможете начать быстро получать новых посетителей в свой магазин.

Хорошая наружная реклама

Мы обратили внимание, что магазин может иметь маленькие прибыли только потому, что никто не понимает, что там продают или как до него добраться. Эта проблема решается красочной вывеской, ясно дающей понять, какой товар или услугу здесь можно получить.

Отдельно хотелось бы рассказать о таком виде наружной рекламы, как флаги. Их можно очень интересно задействовать в вашей рекламной стратегии. Например, вы можете разместить флаги с названием или брендом вашего магазина на фонарных столбах вдоль проспекта. Или же вы можете разместить флаг на высоком флагштоке, чтобы вас можно было легко найти, держа данный ориентир в поле зрения. Тем более, что сейчас заказать изготовление флагов с логотипом совсем не проблема.

Флаги и флагштоки

Карта «приведи друга»

Вы изготавливаете такие карты и даете их всем своим покупателям. На одной стороне карты есть вознаграждение для человека, который рекомендует ваш магазин своим друзьям, на другой стороне – предложение прийти в ваш магазин и конкретное выгодное предложение. Это может быть скидка или бонус на первую покупку, бесплатный подарок при первом посещении.

Главное – чтобы данный материал вызвал у обеих сторон – у рекомендующего и того, кому дают листовку – воспользоваться данным предложением. Таким образом, вы запускаете управляемое «сарафанное радио». А, как известно, нет ничего лучше личной рекомендации человека, который уже воспользовался вашей услугой и остался доволен.

Партнерство с другими бизнесами

Суть данного метода заключается в том, что вы находите партнеров из других сфер бизнеса (лучше смежных с вашим) и договариваетесь с ними о взаимном пиаре. Они рекомендуют вас своим клиентам, а вы рассказываете своим клиентам о партнерских предложениях. Таким образом, часть покупателей других магазинов узнают о вашем предложении и купят ваш товар или услугу.

Предложение, от которого нельзя отказаться

Ваша задача сделать предложение, от которого просто глупо отказаться. Чаще всего для этого подходит стратегия «товара — локомотива». Т.е. на один популярный товар вы сильно снижаете цену и всеми доступными вам способами, например через печатную продукцию или радио, оповещаете массы людей о его существовании.

Практика показывает, что зачастую, клиент покупает не только товар, участвующий в акции, но и приобретает другие, которые уже и делают вам прибыль.

Если Вам понадобится изготовление любой металлосувенирной продукции, мы рекомендуем обратиться в интернет-магазин http://emblem.kiev.ua/.