Перспективные франшизы для малонаселенных городов

Многие начинающие предприниматели предполагают, что недорогая франшиза для маленького города – это нерентабельное вложение средств. Принято считать, что ведение бизнеса в малонаселенном пункте не приносит значительного дохода. Тем не менее, решение купить франшизу для маленького города нельзя считать необдуманным, поскольку предприниматель получает ряд преимуществ:

  • Недорогая аренда помещений (магазинов, складов);
  • Незначительный уровень конкуренции;
  • Низкие издержки на оплату труда персонала.

Если бизнесмен стремится к улучшению качества товаров/услуг, то в небольшом городке ему будет несложно найти своего покупателя. В данном случае «сарафанное радио» (передача информации от потребителя к потребителю) становится очень эффективным маркетинговым инструментом.

Что нужно знать предпринимателю

Подыскивая недорогие франшизы с наибольшим доходом, в первую очередь нужно определить численность и состав целевой аудитории. Записывать в потенциальные клиенты следует не только жителей населенного пункта, но также студентов, командировочных и приезжих из окрестных сел. Рассматривая варианты франшизы в маленьком городе, желательно воздержаться от узкоспециализированных отраслей, поскольку бизнес не сможет развиваться и приносить прибыль без нужного количества клиентов.

Большое значение имеет анализ покупательской способности местного населения. Самые выгодные франшизы для маленького города соотносят уровень дохода покупателей с ценами на предлагаемые товары и услуги.

Выясняя как открыть франшизу в своем городе, многие предприниматели делают ставку на шаговую доступность. Однако не следует считать, что географически выгодное расположение торговой точки является гарантией стабильного притока покупателей. Нужно учитывать менталитет жителей небольших городков, предпочитающих обойти все доступные магазины, чтобы купить товар на наиболее выгодных условиях.

Заведения фаст-фуда

Франшиза доставки еды будет пользоваться популярностью как в огромном мегаполисе, так и в небольшом городке. Также стабильный доход приносят заведения общепита, расположенные в общественных местах, например, рядом с автовокзалом или с учебным заведением. Окупаемость бизнеса зависит от таких факторов, как:

  • Стоимость аренды помещения;
  • Количество клиентов;
  • Затраты на закупку продуктов питания;
  • Оплата труда нанятого персонала.

Выбирая недорогие франшизы для небольшого города, необходимо тщательно проанализировать внутренний рынок. В малонаселенном пункте наличие одного-двух сильных конкурентов проявляется гораздо заметнее, чем в крупном мегаполисе. Однако при правильном составлении маркетинговой стратегии можно занять свою нишу, переманив часть клиентов у соперников. Для этого понадобится предложить потребителю более привлекательные условия.

Сфера услуг

Нередко выгодные недорогие франшизы связаны с предоставлением определенных услуг населению. Вполне естественно, что гостиница или клининговая компания не будет пользоваться особым спросом в малонаселенном городе. Чтобы получать стабильный доход, необходимо учитывать потребности своих клиентов.

Подыскивая франшизу для маленького города по каталогу, можно уделить внимание таким предложениям, как организация ломбарда или автосервиса. Обычно срок окупаемости вложений составляет около 2-3 лет. Однако этот период зависит от многих факторов – от уровня конкуренции до организаторских и деловых способностей предпринимателя. Если франшиза связана с торговлей, то немаловажное значение будут иметь отношения с поставщиками.