На сегодняшний день рынок специализированных локальных кондитерских точек довольно стремительно захватывает рынок и наш рассказ актуален всем, кто планирует свежие темы для небольшой занятости. Раз Вы планируете открыть специализированную кондитерскую точку — тогда этот материал для Вас.

На чем сконцентрироваться в начале открытия небольшого магазинчика и какие особенности советуем при этом изучить?

В первую очередь в любых продажах самое важное — это место. Если, например, большой магазин далеко, а специализированных торговых точек поблизости нет — Вам стоит уверенно запускать Ваш магазин.

Кроме места расположения магазина, базовым фактором прибыльности является сочетание составляющих: хороший товар плюс справедливая стоимость плюс душевный сервис. В комбинации с проходимым месторасположением это неизбежно принесет прибыльность бизнесу и получит возврат инвестиций в 1-3 года.

Основные затраты необходимые при запуске?

— съем помещения

— реконструкция магазина

— холодильное оборудование для бизнеса (например кондитерские витрины https://holodmax.com.ua/holodilnyie-vitrinyi/konditerskie-ekonom.html)

— торговая мебель

— фонд оплаты труда продавцам

— налоги.

Для среднего специализированного магазинчика расходы составляют в районе 3-5 тысяч далларов.

Если Вы первый раз запускаете собственную торговую точку, то очевидно приходит на ум проблема: а с чего все же начинать. Самое первое — это месторасположение и товар магазина. Если это расположение с слабой посещаемостью, то почти любой формат станет провальным. Либо же если в отличном расположении открыть магазин, с продуктом, который есть уже в присутствующих магазинах недалеко.

Для среднего узконаправленного магазинчика кондитерской направленности хватит площади не более 70 метров квадратных. Ест варианты уместиться даже на 40-50 квадратных метрах, но это для помещений удобной формы и с минимальным набором оснащения. Магазин стоит искать в спальном райончике, где значительная плотность Ваших клиентов.

Нужно смотреть и на поток жителей, что проходят либо едут поблизости. Конечно в идеале, это торговая точка недалеко от метро, поблизости пешеходной тропы к остановке общественного транспорта, детского садика или иных мест скопления людей.

Какая документация нужна для запуска собственной торговой точки

Начальное — это регистрация себя как физическое лицо предпринимателя (для маленького кондитерского магазина это удобное решение). Раз это специализированный кондитерский магазинчик, где добавление в ассортимент спиртного и табачных изделий не планируется, тогда лучше определить в качестве вида налогов — единый налог. Эта форма наименее сложный тип отчетности, забирающий менее всего знаний и сил. По сроку оформление частного предпринимателя сегодня составляет всего один день.

Также нужно получить согласие на работу от пожарной службы и СЭС. Эти разрешения не настолько оперативные и необходимо выжидать не менее 2 недель, с учетом, что все в Вашей торговой точке выполнено с точки зрения требований (чаще всего, если торговая точка перед этим использовалось под магазин, тот, кто сдает Вам помещение в аренду имеет опыт этих норм).

Что продавать?

Поздравляем, Вы выбрали магазин, сформулировали концепцию магазина, но настала пора задуматься какой товар выставить на полки. Для этого необходимо выполнить анализ ближайших продуктовых магачинчиков и торговых центров. Сделать таблицу их ассортимента и ценовой политики по тем типам продуктов, по которым Вы будете повторяться. На основании этого анализа стоит явно учитывать их недочеты и определить, чем Ваш магазин станет отличаться и чем завлекать клиентов.

И если Вы все нюансы детально проанализировали, будьте готовы, что последнее слово именно за покупателем. Поэтому на старте не закупайте значительное количество продуктов и ждите корректировку планируемых списков продуктов.

Размер наценки в кондитерском магазинчике

Маржа зависит от выбора поставщиков в данном населенном пункте и от количества близлежащих магазинов. Предел наценки может изменятся от 15-50 %. Обязательно, стоит подумать, что есть якорные типы продуктов, что пользуются большым спросом и на которые конкуренция часто наиболее высокая. На такие группы ассортиментных позиций нужно устанавливать низкую надбавку, чтобы привязать Вашего посетителя и не разочаровать его ценником. При этом на более уникальное рекомендуем устанавливать маржу прилично больше.

Очень хочется чтобы, наши небольшие рекомендации сподвигли Вас на конкретные действия и у Вас в любом случае все получится!