Часто бывает, что хочется улучшить свой бизнес: вроде бы всего достаточно, но нет четкости и отточенности работы. Сотрудники сами не понимают, что им нужно делать, пытаются схитрить, каждый делает все для собственной выгоды, одним словом, порядка нет. В таком случае поможет Almexecm, программа электронного документооборота. 

Программа электронного документооборота

Такая инновационная система включает в себя следующие возможности:

  • управление документами, ход выполнения, карточки документов, зашифрованный документооборот, поиск, а также фильтры;
  • карточки выполнения задач, функции поручения и функции принятия решений;
  • автоматизацию и построение бизнес-процессов, интеграцию с BPM;
  • приспособления для совместной работы, а именно возможность отсылать сообщения в чаты, делегирование полномочий и календарь;
  • автоматическое сканирование, справочники и передачу дел;
  • организационную структуру и LDAP/HR интеграцию;
  • приспособления для безопасности документооборота (в частности, QR-коды и цифровые подписи)

Кроме этого, система поддерживает многие устройства.

Преимущества электронных систем для бизнеса 

Очевидное удобство электронного документооборота — возможность всегда быть в курсе процесса работы, контролировать его и вносить свои правки. Помимо этого, важно, что вся информация хранится на одном лишь устройстве и при этом безопасно зашифрована. Современный язык Java, использованный на платформе, является известным и надежным, а также стабильным языком для бизнес-системы. 

Возможность группировки данных помогает организовать всю информацию наиболее удобным образом для каждого пользователя. Карточки, что свидетельствуют о статусе документа, позволяют согласовать и утвердить проект со всеми сотрудниками. Чат помогает обсудить проблемы и их решения, а список работающих над документов дает возможность узнать, кто является его автором, кто несет ответственность за него, кто является участником, а кто просто ознакомлен с тем или иным протоколом. 

Если нужно придерживаться конфиденциальности, то в системе документооборота присутствуют специальные конфиденциальные аккаунты. Большие компании могут не переживать за то, что документы вдруг станут доступны нежелательным для этого пользователям, так как все данные и действия участников пройдут обязательную усиленную шифровку.