Дизайн этикетки – движущая сила продаж
Итак, вы зашли в гипермаркет. Что сразу же бросается в глаза? Правильно, разнообразие этикеток и упаковок! Некоторые яркие, некоторые обычные, а некоторые так сильно похожи друг на друга, что сложно отличить. Однако повышенное внимание привлекают товары вовсе не с самой пестрой этикеткой, а те, чья концепция проработана до мелочей, те, которые могут похвастаться индивидуальностью.
Разработка дизайна этикетки – дело не простое и очень важное. Сочетание с назначением продукта, эстетическая красота и современность этикетки целенаправленно работают на привлечение интереса потенциальных покупателей, а следовательно – и на рост продаж товара.
Самое важное об этикетке
Какие основные цели этикетки?
- Выставить товар в самом выгодном свете.
- Быстро и доступно описать качества и преимущества продукта.
- Объяснить, как использовать товар.
- Самое главное – вызывать желание приобрести данный продукт!
Насколько важен проработанный дизайн этикетки?
Согласно научным исследованиям и социальным вопросам, около 65% населения во время шоппинга обращают внимание именно на упаковку, этикетку, внешнюю привлекательность товара. Если продукты схожи по цене, качеству и составу, то выбор скорее падет на ту продукцию, чья этикетка красивее и оригинальнее.
Можно ли с помощью редизайна этикетки исправить ситуацию с низкими продажами?
Проще простого! Если уже выпущенный (даже несколько лет назад) товар не пользуется особой популярностью на рынке, а конкуренты не дают прохода, то разработка нового дизайна – спасательный круг в такой ситуации! Не зря известные компании, время от времени, меняют внешний вид упаковки и прибегают к редизайну – это вызывает неподдельный интерес к товару.
Главные тенденции в разработке этикеток сезона 2018
- Минимализм.
Да, времена напыщенности и броскости прошли, сейчас в моде минимализм! Ограниченная цветовая гамма, идеальное сочетание 2-3 оттенков и только важная информация на упаковке – вуаля, востребованная этикетка готова! Минималистичный дизайн хорош тем, что подходит под многие категории товаров – и пищевые продукты, и косметика с парфюмерией, и гигиенические товары.
- Геометрия.
Вместе с минимализмом первые ряды трендов занимают геометрические узоры и прямые линии! Такие принты радуют глаз не только истинных перфекционистов, но и непривередливых покупателей. Главное – не переборщить с узором (помним про минимализм ☺).
- Шрифты.
Благо, в наш век можно разработать собственный шрифт под определенную продукцию – это станет «изюминкой» фирмы, а также повысит узнаваемость. Шрифт обязан соответствовать продукту, или быть как-то с ним связан – например, плавные голубые линии, собирающиеся в буквы, будут идеальным решением для косметики на водной основе.
- Инфографика.
Покупателям очень нравятся веселые инструкции в картинках – так же можно обыграть и этикетку товара. К примеру, небольшой комикс, рассказывающий о применении продукции или о том, как она изготавливается, однозначно повысит интерес к товару.
Добавить комментарий