Не у всех хватает денег, чтобы доверить некоторые процессы в бизнесе целому штату операторов, а самому разбираться в сложных звонках и сообщениях неэффективно и времязатратно. На помощь приходят онлайн-сервисы для ведения cаll center. Их минус – не все они комфортны в пользовании и дёшево стоят, поэтому здесь собраны лучшие сервисы для бизнеса, а вот ТОП три, по мнению пользователей, сервисов для автоматизации процессов в бизнесе в порядке возрастания.

1. Oktell

Данный сервис – это бесплатная программа для IP телефонии. Она позволяет эффективно общаться с клиентами и партнерами. В ней вы сможете:

  • Совершать, принимать и переключать звонки.
  • Записывать разговоры.
  • Быстро и предикативно обзванивать клиентов.
  • Экспортировать данные в файлы или CRM.
  • Создавать предустановленные и пользовательские отчёты.
  • Обзванивать всех в видеоконференциях и на селекторных совещаниях.

Плюсы:

  • Бесплатное обслуживание.
  • Проверенный сервис.
  • Возможность сразу узнать клиента, пробив его по базе данных.

Минусы:

  • Древняя программа – с 2005 года.

2. UISCOM

Уже более современный сервис – программа для IP телефонии. Она позволяет автоматизировать некоторые бизнес процессы и удержать клиента на линии.

Преимущества:

  • Гарантии профессионального обслуживания — звонки ваших клиентов обслуживает провайдер с восемнадцати летним стажем работы.
  • Бизнес любого масштаба. Не важно, сколько у вас сотрудников и покупателей, с UISCOM вы больше не будете об этом беспокоится.
  • Возможность подключить федеральный номер 8 800. Так, клиенты из других регионов смогут звонить вам бесплатно.
  • Без усилий переводите номера на других сотрудников. С помощью программы UISCOM вы в два клика переведёте покупателя на специалиста.

Минусы:

  • Услуга платная -630 гривен.

3. Сервис Гравител

Гравител – это облачная программа с услугама IP телефонии и SMS шлюзов для проектов любых масштабов.

Преимущества:

  • Возможность как IP телефонии, так SMS шлюзов. Этим уж точно не могут похвастаться две остальных программы.
  • Разные номера (Москва, СПБ, Регионы). Так ваши клиенты дозваниваются до вас бесплатно.
  • Автоматизированы звонки и продажи.
  • 4 ГБ интернета на месяц – бесплатно.
  • Возможность обмена файлами, с помощью собственного чата.
  • Функция «для нетерпеливых клиентов».
  • Большой опыт работы – 9 лет.
  • Возможность «(text-to-speech».
  • Усовершенствована функция «обратный звонок».
  • Вас уведомят о пропусках. Если вы задремали и пропустили вызов – вам об этом придёт сообщение.

Минусы:

  • Услуга платная – 700 гривен.