Топ 3 сервиса для бизнеса
Не у всех хватает денег, чтобы доверить некоторые процессы в бизнесе целому штату операторов, а самому разбираться в сложных звонках и сообщениях неэффективно и времязатратно. На помощь приходят онлайн-сервисы для ведения cаll center. Их минус – не все они комфортны в пользовании и дёшево стоят, поэтому здесь собраны лучшие сервисы для бизнеса, а вот ТОП три, по мнению пользователей, сервисов для автоматизации процессов в бизнесе в порядке возрастания.
1. Oktell
Данный сервис – это бесплатная программа для IP телефонии. Она позволяет эффективно общаться с клиентами и партнерами. В ней вы сможете:
- Совершать, принимать и переключать звонки.
- Записывать разговоры.
- Быстро и предикативно обзванивать клиентов.
- Экспортировать данные в файлы или CRM.
- Создавать предустановленные и пользовательские отчёты.
- Обзванивать всех в видеоконференциях и на селекторных совещаниях.
Плюсы:
- Бесплатное обслуживание.
- Проверенный сервис.
- Возможность сразу узнать клиента, пробив его по базе данных.
Минусы:
- Древняя программа – с 2005 года.
2. UISCOM
Уже более современный сервис – программа для IP телефонии. Она позволяет автоматизировать некоторые бизнес процессы и удержать клиента на линии.
Преимущества:
- Гарантии профессионального обслуживания — звонки ваших клиентов обслуживает провайдер с восемнадцати летним стажем работы.
- Бизнес любого масштаба. Не важно, сколько у вас сотрудников и покупателей, с UISCOM вы больше не будете об этом беспокоится.
- Возможность подключить федеральный номер 8 800. Так, клиенты из других регионов смогут звонить вам бесплатно.
- Без усилий переводите номера на других сотрудников. С помощью программы UISCOM вы в два клика переведёте покупателя на специалиста.
Минусы:
- Услуга платная -630 гривен.
3. Сервис Гравител
Гравител – это облачная программа с услугама IP телефонии и SMS шлюзов для проектов любых масштабов.
Преимущества:
- Возможность как IP телефонии, так SMS шлюзов. Этим уж точно не могут похвастаться две остальных программы.
- Разные номера (Москва, СПБ, Регионы). Так ваши клиенты дозваниваются до вас бесплатно.
- Автоматизированы звонки и продажи.
- 4 ГБ интернета на месяц – бесплатно.
- Возможность обмена файлами, с помощью собственного чата.
- Функция «для нетерпеливых клиентов».
- Большой опыт работы – 9 лет.
- Возможность «(text-to-speech».
- Усовершенствована функция «обратный звонок».
- Вас уведомят о пропусках. Если вы задремали и пропустили вызов – вам об этом придёт сообщение.
Минусы:
- Услуга платная – 700 гривен.
Добавить комментарий