CRM – это специальная система, благодаря которой, устанавливаются взаимоотношения между компанией и ее клиентами. Целью установки данной системы, является увеличение объемов продаж и, соответственно, прибыли организации. На данный момент, установить CRM для бізнесу безкоштовно, вполне реально.

Какие выгоды получает фирма, от установки системы CRM

Разберем более детально, какие плюсы ожидают организацию, которая установит CRM. Итак, выгоды CRM:

  • Благодаря данной системе количество клиентов существенно возрастает.
  • Увеличение суммы среднего чека.
  • Повторные продажи увеличиваются.
  • Снижения уровня затрат на анализ данных и статистику продаж.
  • Оценить работу отдела продаж станет намного проще и удобнее, так как все данные аккумулируются в одной системе.

После установки CRM, все данные автоматически сохраняются в ней. На каждого клиента формируется карточка, где можно посмотреть все его обращения в компанию. Эта статистика позволит лучше оценить работу организации, и проанализировать качество обслуживания клиентов.

CRM-решения: конкурентные преимущества для зернотрейдеров ...

Как работает такая система

Благодаря данной системе, можно отслеживать и контролировать заказы, по каждому отдельно взятому клиенту. Использование телефонной станции, дает возможность осуществлять звонок к потенциальному покупателю, и сразу же заносить все данные о заказе в таблицу. На основании собранной информации, ведется статистика продаж. Анализ этих данных, позволяет руководству компании, тщательно следить за работой персонала и объемом оплат и продаж.

Работать, благодаря CRM, станет удобно, как для персонала организации, так и для покупателей. Каждая зацепка, будь то новый номер телефона, пропущенный звонок или адрес электронной почты, тщательно фиксируется. Благодаря новым данным значительно расширяется клиентская база компании. Работа менеджера по продажам существенно упрощается. Перед ним встает задача выяснить, кто этот новый клиент или организация, и каким именно товаром или услугой интересуется. Новый контакт превращается в потенциального клиента, а потом соответственно в заказ. 

Работа по такому сценарию позволяет максимально расширить клиентскую базу и привлечь новых покупателей или заказчиков. Деятельность отдела продаж существенно упрощается. Вся собранная информация тщательно фиксируется, что дает возможность проанализировать работу всей компании.