Многим владельцам ресторанов, кафе и баров довольно сложно получить обратную связь от своих клиентов. Именно поэтому, они не знают, как им улучшать сервис или что нужно добавить в обслуживание, чтобы посетителей стало больше. К счастью, ОКО сервис может решить эти проблемы. Он поможет, как опытным рестораторам, так и тем, кто только открыл свой бизнес в сфере общественного питания. Система собирает отзывы от клиентов в максимально удобном для них формате. Написать свое мнение они смогут прямо со смартфона. Подробности о работе сервиса можно узнать на официальном сайте okoservice.com.

Плюсы использования ОКО сервис

Прежде всего стоит отметить, что с ОКО можно наконец-то забыть про книгу жалоб и предложений. На деле, это пережиток прошлого и многие заведения уже давно запустили свои мобильные приложения, чтобы получать обратную связь от клиентов. Тем не менее ОКО в этом плане намного удобнее, потому что в системе достаточно только зарегистрироваться, чтобы начать пользоваться уже готовым софтом. Соответственно, не нужно нанимать людей для разработки отдельного приложения под заведение. К возможностям системы можно отнести:

  • Дает возможность максимально удобно отслеживать статистику по комментариям от посетителей заведения;

  • Можно самостоятельно создать форму для отзыва с любым количеством полей разного типа, чтобы собирать конкретные данные;

  • Сервис самостоятельно предоставит контактные данные посетителя вместе с его комментариев, чтобы можно было с ним связаться;

  • В приложении можно регистрировать сразу несколько заведений и управлять ими через одну систему, что очень удобно.

ОКО работает относительно недавно, но сейчас сервис постоянно обновляется. Разработчики делают все возможное, чтобы пользователям нравилось работать с системой. Чтобы получить доступ к личному кабинету можно использовать, как сайт сервиса в десктопной версии, так и с помощью мобильных платформ. Оба варианта удобны по своему.

Процедура применения сервиса в деле

Владельцу заведения нужно пройти регистрацию на сайте ОКО, затем привязать к профилю свое заведение. Там необходимо заполнить форму информацией о ресторане, кафе или баре. После этого нужно распечатать макеты полиграфической продукции, которые идут с логотипом заведения и QR-кодом. Разместив эти макеты вы даете возможность посетителям оставлять отзыв просто просканировав QR-код. Благодаря такому удобству количество комментариев однозначно увеличиться.

Источник: okoservice.com