media-advertising наружная реклама — один из самых популярных типов размещения рекламы. Как правило, это графическая реклама с текстом и изображением, которая размещается на открытом воздухе, на специально оборудованных для э

того сооружениях, например, на фасадах зданий, баннерах, щитах и ​​тому подобное. На сегодня существует около 50 разновидностей такой рекламы.

Для чего используется наружная реклама:

расширение клиентской базы. Обычно наружную рекламу размещают в местах, где часто присутствует целевая аудитория рекламируемого продукта. Например, рекламу бензина или автосервиса лучше размещать на трассах, ведь там проводят много времени водители.

повышение узнаваемости и улучшение имиджа бренда. Реклама такого типа не имеет временного ограничения, она работает и днем, и ночью, оставляя следы в памяти клиентов, и невольно запоминается ними.

увеличение доходов. Качественная наружная реклама не только привлекает клиентов, но и призывает их к определенным действиям, связанных с бредом. Если реклама действительно размещена в месте, где присутствует ее основная целевая аудитория, она будет помогать увеличивать доходы.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Плюсы:

— Ненавязчивость. Наружная реклама не создает препятствий для людей, если кому-то она не нравится, человек может просто отвести взгляд. Поэтому такая реклама не вызывает негативных эмоций.

— Низкая стоимость. По сравнению с рекламой на ТВ или другими вариантами размещения, данный вариант является вполне приемлемым по стоимости.

— Возможность выбрать размер, формат и место размещения. Наружная реклама — мобильная, ее можно размещать на столбах, баннерах, на зданиях, в зависимости от того, какая ее цель.

— Частота контактов с потребителями. Внешняя реклама привлекает много людей и создает возможность охвата большого количества людей.

Минусы:

— Невозможность поместить много информации в одно рекламное обращение, ведь люди уделяют несколько секунд на такое объявление.

— Отчетность. При таком типе рекламы невозможно исследовать ее эффективность, посчитать количество контактов и людей, которые действительно заинтересовались.

— Отсутствие таргетинга. Реклама не всегда будет попадаться только определенному сегменту, ее могут просматривать потребители, которые совсем незаинтересованны в вашем продукте или услуге.

— Не подходит для кратковременных акций. То есть, если ваше рекламное объявление будет актуальным всего несколько дней или часов, ее размещения будет невыгодным финансово.

— Уход. Некоторые типы таких рекламных объявлений требуют особого внимание. Ведь они могут терять качество из-за погодных условий, быть уничтожены или изуродованы кем-то.

Наружная реклама – отличный тип рекламы, ведь она может охватывать большое количество людей и при этом не требует много усилий и средств.