Бизнес по реализации модной одежды – серьезен, сложен, интересен и многогранен. Это та отрасль, которая предлагает реальные возможности для стабильного заработка, как в сети, так и в традиционных безличных продажах через магазины, размещаемые в торговых центрах.

Несмотря на то, что придется много трудиться, воплощать в жизнь свои самые креативные идеи, чтобы побороться с многочисленными конкурентами, успех обязательно придет, если деятельность ведется по четкому плану, в бизнес вкладывается личный эмоциональный ресурс.

Что может пойти не так? Предупреждение!

Если нет детального, четкого, отработанного плана, свое дело лучше не начинать. Чтобы продажи росли, бизнес должен быть живым, в него постоянно должны вноситься коррективы.

Что нужно для открытия?

  • Четкий бизнес-план
  • Финансирование
  • Оптовые поставщики
  • Бойкое место реализации продукции
  • Тонкий вкус и чутье на модные тенденции (личный интерес)
  • Хорошие знания «модного» рынка

С чего начать?

Начинать следует с выбора собственного формата. Можно открыть магазин, где будет реализовываться различная одежда для самого широкого спектра клиентов, а можно создать узкоспециализированный отдел. Например, закупить перчатки оптом и открыть стильный, душевный салон с индивидуальным подходом к каждому клиенту, где подбор необходимого аксессуара превратится в необыкновенный, тонкий, эмоциональный процесс.

Помещение: площадка для старта

Для начала бизнеса достаточно найти недорогое помещение, площадью до 50 квадратных метров. В том случае, если дела быстро пойдут в гору, площадь всегда можно расширить. Перед заключением договора аренды, следует обязательно присмотреться к потоку посетителей, понять, насколько пользуются спросом торговые точки, находящиеся по соседству, и каким ассортиментом товаров они располагают.

Не забыть!

Даже если реализуемый товар имеет небольшой размер, потребуется площадка для организации склада. Лучше, если склад будет располагаться в том же помещении.

Советы бывалых

  • Внимание на конкурентов. Именно конкуренты делают бизнес сильнее. Не упускайте из виду ни одного движения прямого конкурента.
  • Клиент. Следите и чувствуйте потребности клиентов. Нужно всегда быть на шаг впереди.
  • Постоянный учет. Следите за материальными ценностями на своей торговой точке, не ленитесь делать учет всего инвентаря, оборудования, товара.
  • Продажи. Нанимайте грамотных продавцов и стимулируйте их продажи.
  • Отчетность. Без опытного бухгалтера не обойтись. Если не уверены в своих силах, наймите специалиста. Это сэкономит массу нервов, времени и денег.
  • Реклама и продвижение. Не дайте клиентам забыть о себе.