Когда предприятия постоянно рекламируются в интернете и в социальных сетях, иногда единственный способ выделиться — использовать традиционные методы маркетинга. Печатные рекламные каталоги http://www.vc.kh.ua/katalogi.html настроены на ознакомление широкой аудитории с продаваемым продуктом или услугой. Согласно общенациональному опросу интернет-пользователей, 82 процента из опрашиваемых считают, что печатная реклама более надежна, чем онлайн-реклама.

Все что нужно знать о печати рекламного каталога

Печатные рекламные тенденции:

  • Чистая реклама. В постоянно растущем цифровом мире, иногда, чтобы привлечь внимание потребителя, нужно вернуться к основам. Большая, яркая картина с коротким, простым текстом и большим количеством белого пространства обязательно привлечет целевую аудиторию. Чистая, аутентичная, простая.
  • Добавить цвет. Вы можете «держать объявление в чистоте», которое все так же имеет много цвета. По словам экспертов по цвету говорят, что  цвета могут изменить настроение читателей. Цветовые тенденции в 2018 году отодвигаются от пастелей и приближаются к более ярким цветам, которые идеально подходят для интенсивного образа жизни и мыслительных процессов. Маркетинговый вид должен соответствовать настроению читателей.
  • Использовать брошюры. Другая хорошая тактика заключается в печати персонализированных брошюр для клиентов.
  • Сезонная печать. Печатайте каталоги весной с товарами вашего бизнеса, которые были созданы для более теплой погоды, или почтовые каталоги осенью, вводя некоторые из ваших новых продуктов для зимы.
  • Используйте уникальные коды из купонов. Они приносят гораздо более высокую отдачу от инвестиций (ROI), чем стандартные.
  • Расскажите текстурой. Текстура делает печатную рекламу более захватывающей и реальной. Фактически, исследования показали, что тактическая (сенсорная) память оказывает наибольшее влияние на мозг человека. Текстурированные печатные рекламные объявления резонируют с клиентами и создают долгосрочную узнаваемость бренда.

Цифровой маркетинг

Печатные рекламные каталоги должна использоваться вместе с вашей цифровой маркетинговой кампанией, чтобы обеспечить постоянное участие клиентов. Например, когда вы отправляете брошюру, следуйте электронной почте и онлайн-объявлениям, чтобы клиенты возвращались для получения дополнительной информации. Специалисты по маркетингу могут отслеживать пожелания и предпочтения ваших клиентов и создавать на фоне этого уникальную базу, которая затем принесет огромный спрос компании.