Создание собственной площадки в интернете – это шанс расширить аудиторию, вывести продажи на новый уровень. Но все не заканчивается после разработки сайта. Это только начало, выдыхать с облегчением еще рано. На онлайн-рынке свои правила, не зная которых ваш бизнес не будет иметь успеха.

Мы расскажем о типичных ошибках начинающих бизнесменов и о том, как должен выглядеть успешный продающий сайт. За пример взяли интернет-магазин женской обуви Favorite Shoes. Поехали.

1. Запасайтесь терпением буддистских монахов

Заработать миллионы за короткий срок удавалось только нарко-баронам и нечестным политикам. Вы должны понимать, что на раскрутку сайта уйдет немало времени. Главное в этом деле – не сходить с дистанции. Рассчитайте финансирование СЕО-продвижения на год вперед. Возможно, вы не увидите сразу резкого скачка продаж и посещаемости сайта, но итоговый результат вас порадует.

И да, каким бы крутым ни был ваш сайт, без продвижения его просто никто не увидит, поисковики беспощадны. Так что придется выделить на это деньги.

2.Убедитесь, что на ваш товар будет спрос

Чем лучше торговать в интернете? Конкуренты есть в любой нише, поэтому совет прост – продавайте то, в чем разбираетесь. Никто не может вам дать 100% гарантии, что бизнес станет успешным, но риски можно свести к минимуму:

  • Запустите «пробную» версию интернет-магазина. Это может быть продающая страничка в соцсетях.
  • Узнайте о заинтересованности публики. Создайте лендинг.
  • Если у вас уже есть торговые точки в каком-либо городе и продажи идут хорошо, есть налаженный оборот бюджета, можете смело заказывать создание полноценной интернет-площадки. Так сайт Favorite Shoes не единственный вариант, где можно приобрести обувь. Во Львове есть отличный магазин, где вы можете прийти и все лично померять.
  • Закупите небольшой ассортимент, если начинаете с нуля. Просто многие площадки закрываются из-за того, что не справились с оборотом большого количества товара.

3. Повышайте конверсию магазина

Ежедневно ваш онлайн-магазин могут посещать тысячи потенциальных клиентов, но покупку совершит 1-5 человек и прибыли не будет. Поэтому нужно внимательно следить за конверсией – количеством активных пользователей от их общего числа. Если показатели низкие – немедля примите меры. Какие именно? Конечно, все индивидуально, но причина обычно – плохой интерфейс сайта, отсутствие акций, программы лояльности, сложная процедура регистрации и т.д. Пример хорошего контента смотрите на favoriteshoes.com.ua. Здесь есть подробное описание товаров, качественные фотографии, настроенные фильтры, возможность покупки в 1 клик и быстрая связь с менеджером. Все это на первый взгляд такие мелочи, но без них, скорее всего, вы не добьетесь успеха.

4. Не забывайте о рекламе

Хорошая реклама – тоже искусство. Постарайтесь создать что-то оригинальное, а главное – содержащее четкий посыл, ведь сегодня интернет и ТВ заполнены бессмысленными, иногда грубыми и пошлыми рекламными видеороликами, текстами и картинками. Многие бизнесмены «зажимают» денег на рекламу, и очень зря. Ведь это очень мощный инструмент в руках профессионала, который может как разрушить ваше дело, так и поднять его на самую вершину.

Это далеко не весь список необходимых действий для создания успешного интернет-магазина женской обуви в Украине. Но имея такую базу, вы будете знать, в каком направлении двигаться дальше. Удачи!