Реклама любой коммерческой деятельности – наиболее эффективный способ привлечения новых клиентов. Виды рекламы менялись с развитием уровня технологий – на смену баннерам и листовкам пришли цифровые средства. Рассылка писем на адреса электронной почты, сервисы звонков по «горячим» и «холодным» базам данных, рассылки тематических СМС – всё это позволяет охватить действительно огромную аудиторию. Давайте рассмотрим последний способ рекламы более подробно.

Немного теории

С точки зрения реализации массовая рассылка СМС сообщений достаточно простая. Небольшая цифровая АТС взаимодействует с базой данных телефонных номеров и рассылает на них соответствующий текст.

К преимуществам рекламы подобного типа относятся:

  • гарантированное усвоение информации пользователем – практика показывает, что мы читаем все СМС, которые приходят к нам на мобильный;
  • привлекательная стоимость для одной информационной операции – отправка СМС дешевле привлечения сервисов «горячих» и «холодных» звонков;
  • высокий процент конверсии потенциальных клиентов в реальных – если речь идет о рассылке по тематическим базам.

Недостаток один, но весьма существенный – если СМС-рассылка начинает надоедать, то у потребителя формируется негативное отношение к рекламируемой услуге, то есть достигается строго противоположный результат. И здесь на первое место выступает правильное использование баз данных с личной информацией о пользователях.

Проще говоря – случайному человеку может быть абсолютно не интересна акция вашего магазина о скидках на машинное масло. Но если человек зарегистрирован на тематическом сайте автолюбителей, то подобная информация для него как минимум актуальна.

Предложения компании

Компания BSG (https://bsg.world/ru) уже много лет работает в области цифровой рекламы. Тематические СМС-рассылки входят в перечень оказываемых ею услуг, причем клиентам предлагается несколько вариантов, каждый из которых адаптирован для решения определенного круга задач. Это может быть как классическое информирование покупателей (использование «горячей» базы данных), так и привлечение новых клиентов за счет использования тематических списков номеров пользователей.

Ценовая политика компании весьма демократична, пакет портфолио внушает уважение. Приятно удивляет возможность бесплатного тестирования, которую можно опробовать прямо на сайте. Ну и про отзывы не забыли – с ними можно ознакомиться как непосредственно на портале, так и в соответствующих группах социальных сетей.