Замена сальника в стиральной машине
В современном мире нельзя представить комфортную жизнь человека без наличия стиральной машины. При ее отсутствии либо поломке процесс стирки белья превращается в не очень приятное занятие. Поэтому каждую неисправность мы стремимся починить в как можно более короткий срок.
Одной из наиболее распространенных неисправностей является появление сухого скрежета при вращении барабана. Причина кроется в неисправности подшипника. Скорее всего, потребуется заменить его новым, при этом заменив также и сальник. Все необходимые детали можно приобрести тут https://master-plus.com.ua/stiralnaya/.
Сальник представляет собой деталь из резины, обеспечивающую плотное и герметичное соединение составных частей детали. Расположен он в промежутке между частями механизма, из которых одна находится в движении, втора остается в неподвижном состоянии.
Местонахождение детали
В разных типах стиральных машин сальник может быть расположен в разных местах.
- Например, в машинках с загрузкой белья через передний люк он будет находиться на специальном кронштейне с полуосью из стали. С этой полуосью производится соединение бачка и барабана для загрузки белья. Именно в этом месте расположена втулка из бронзы, куда и ставится сальник. Основным его назначением является предохранение подшипника от попадания на него влаги. В противном случае он покрывается ржавчиной за очень короткий срок и выходит из строя.
- В другом типе стиральных машин загрузка белья проводится через люк, находящийся сверху. В связи с этим, втулка с сальником находится ближе к боковой стенке бачка. При вращении вала происходит его постоянное касание сальника, что приводит к преждевременному выходу из строя последнего. Иногда можно наносить на него специальную смазку, но помогает это далеко не во всех случаях.
Процедура по замене
Чтобы заменить сальник в любом типе машинки, следует придерживаться четкого порядка сборки и разборки. Для машин с передней загрузкой он следующий:
- Снять панель сверху, а также стенки сбоку и сзади.
- Снять противовесы, и успокаивающие пружины.
- Отключить электрическую часть.
- Разобрать бачок и достать подшипник.
- Проверить состояние вала.
- Очистить место крепления и нанести смазку.
- Установить новые детали и произвести сборку.
Для машин с вертикальной загрузкой он будет следующий:
- Снять стенки сбоку.
- Вынуть суппорт.
- Достать из него подшипник.
- Произвести чистку вала и втулки.
- Заменить прокладку и нанести смазку.
- Установить новые уплотнения на суппорт.
- Произвести сборку.
При наличии опыта в подобных делах, вся процедура займет не более четверти часа.
Добавить комментарий